Официальный сайт администрации Солтонского района Алтайского края

Администрация Солтонского района Алтайского края

 
Погода

Солтонский район

Сегодня (08.09.2013)

ночь: +4

день: +16

расписание погоды













Алтайское краевое Законодательное Собрание



 

Архив 2015 год


Главная  >  Прокуратура информирует  >  Архив 2015 год

24.12.2015:«С 01.01.2016 вступают в силу изменения в части исполнения постановлений о наложении административных штрафов». Скачать
 
14.12.2015: Противодействие коррупции всегда было и является приоритетной  задачей для органов прокуратуры. Скачать
 
 29.10.2015: «Возмещение затрат за доставку твердого топлива» Скачать
 
15.10.2015: «Введены новые требования к оснащению мест для курения» Скачать
 
15.10.2015: Прокуратура Солтонского района информирует, что в соответствии с задание прокуратуры Алтайского края прокуратурой района проводится проверка исполнения законодательства, обеспечивающего защиту прав предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере земельных отношений. Скачать
 
07.10.2015:«С 01.10.2015 вступил в силу закон о банкротстве физических лиц» Скачать
 
 20.08.2015: "Об обязанности государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений" Скачать
 
06.07.2015: Опломбировка прибора учета. Законно ли требовать деньги за опломбировку прибора учета холодного водоснабжения? В связи с многочисленными обращениями жителей с. Солтон Солтонского района Алтайского края о платной услуге по опломбировке прибора учета холодного водоснабжения прокуратура района информирует о следующем. Скачать
 
02.07.2015: Информация для любителей отдыха и рыболовства скачать
 
23.06.2015: Ответственность за совершение коррупционных правонарушений и преступлений

В соответствии со ст.13 Федерального закона «О противодействии коррупции» граждане Российской Федерации за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.
Наиболее строгим видом ответственности за совершение коррупционных правонарушений является уголовная ответственность. 
Для государственных и муниципальных служащих она в основном предусмотрена главой 30 Уголовного Кодекса РФ.
К преступлениям коррупционной направленности относятся в первую очередь преступления, предусмотренные ст.ст.285 УК РФ – злоупотребление должностным положением из корыстной или иной личной заинтересованности, 286 УК РФ – превышение должностных полномочий, повлекшее нарушение прав и законных интересов гражданина, общества или государства, 290 УК РФ – получение взятки, 291 УК РФ – дача взятки, 292 УК РФ - служебный подлог.
Наиболее строгим видом наказания за коррупционные преступления является лишение свободы, срок которого зависит от тяжести совершенного преступления.
Кроме того, в связи с изменения, внесенными в УК РФ, за ряд коррупционных преступлений введено наказание в виде штрафа, кратного размеру взятки. Так, например, за дачу взятку в значительном размере (более 25 тыс. руб.) предусмотрена уголовная ответственность в виде штрафа в размере от двадцатикратной до сорокакратной суммы взятки либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере пятнадцатикратной суммы взятки.
Также в качестве как основного, так и дополнительного вида наказания применяется лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Следует помнить, что предложение должностному лицу денег, имущества, а также выгод или услуг имущественного характера могут быть истолкованы как покушение на дачу взятки.

Заместитель прокурора 
Солтонского района юрист 1 класса  А.А.Рогожин
 
03.06.2015: С 1 января 2013 года в России начал действовать Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». Законом определены категории лиц, за расходами которых установлен контроль. К их числу отнесены Губернатор края и его заместители, руководители Главных управлений края, председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания и его заместитель, председатели постоянных комитетов АКЗС, депутаты, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, председатель Избирательной комиссии края, его заместитель и секретарь комиссии, председатель Счетной палаты края и его заместитель, аудиторы Счетной палаты, Уполномоченный по правам человека в Алтайском крае, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, лица, замещающие муниципальные должности, а также должности государственной и муниципальной службы, замещение которых влечет обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Обязанность представлять сведения о своих расходах возникает в случае приобретения с 1 января 2012 г. земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки. В этом случае лицо должно сообщить и об источниках получения средств, за счет -которых совершена сделка.
Если сведения чиновник не представит, это считается правонарушением, влекущим освобождение от замещаемой должности и увольнение.
Органы прокуратуры наделены полномочиями по проведению проверок исполнения перечисленными лицами обязанности по представлению сведений о расходах.
Основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами лица, замещающего одну из перечисленных должностей, может послужить достаточная информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка по приобретению имущества на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки.
Законом определены источники поступления данной информации, порядок осуществления проверки представленных сведений, права и обязанности лица, в отношении которого осуществляется контроль за его расходами.
Кроме того, Законом установлено, что в случае выявления несоответствия расходов доходам, материалы представляются в органы прокуратуры. При получении таких материалов Генеральный прокурор РФ или подчиненные ему прокуроры в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, обращаются в суд с заявлением об обращении в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.

05.05.2015: 07.05.2015 в 12-00 часов в актовом зале прокуратуры Алтайского края по адресу г.Барнаул ул.Партизанская, 71 состоится торжественное заседание, посвященное 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

22.04.2015: Уголовная ответственность за терроризм скачать
 
13.04.2015: Ответственность общественных и религиозных объединений за осуществление экстремистской деятельности скачать
 
31.03.2015: Противодействие коррупции – задача каждого гражданина скачать
 
11.03.2015: В Алтайском крае предотвращено хищение более 112 млн. рублей, выделенных государством в качестве субсидий
Прокурором Алтайского края Яковом Хорошевым утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении четырех членов организованной преступной группы, пытавшихся похитить денежные средства федерального и краевого бюджетов в особо крупном размере, обвиняемых в совершении преступления, предусмотренного ч.З ст.ЗО, ч.4 ст. 159 УК РФ.
По версии следствия в 2012 г. члены организованной группы, занимавшие различные должности в Барнаульском территориальном подразделении страховой компании ООО «СО «РуСА-Р» под руководством фактического главы страховой компании планировали похитить денежные средства, выделяемые государством в качестве компенсации затрат по страхованию урожая.
Обвиняемым было известно, что, заключая договоры страхования урожая, сельхозтоваропроизводители уплачивают только половину начисленной страховой премии, а остальную часть страховым компаниям компенсирует государство.
С целью совершения хищения члены организованной группы заключили с сельхозтоваропроизводителями Алтайского края более 100 фиктивных договоров страхования, изначально не намереваясь производить страховые выплаты при наступлении страховых случаев.
Для создания видимости оплаты страховых премий обвиняемые организовали перечисление одних и тех же денежных средств «по кругу»: на счета сельхозтоваропроизводителей под видом займов, затем на счет Барнаульского подразделения страховой компании под видом уплаты части страховой премии, после чего деньги снова возвращались на счет «головного офиса» страховой компании в г.Красноярске.
Создав видимость затрат на уплату части страховых премий, обвиняемые обеспечили предоставление документов, содержавших эти ложные сведения, в Главное управление сельского хозяйства края, пытаясь ввести в заблуждение его сотрудников относительно наличия у страховой компании права на получение государственных субсидий в общей сумме более 112 млн. руб.
В результате проведенных сотрудниками УФСБ России по Алтайскому краю мероприятий, хищение бюджетных денежных средств удалось предотвратить.
Уголовное дело направлено для рассмотрения в Центральный районный суд г.Барнаула.
 
11.03.2015: Утверждены единовременные выплаты ветеранам в связи с празднованием 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

26.02.2015 подписан Указ Президента РФ № 100, которым установлены единовременные выплаты некоторым категориям граждан в связи с празднованием 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Так, в апреле-мае 2015 года будут произведены единовременные выплаты в размере 7000 рублей ветеранам ВОВ, инвалидам ВОВ, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других принудительных мест содержания, созданных фашистами и их союзниками в годы Второй мировой войны, вдовам (вдовцам) военнослужащих, погибших в годы войны с Финляндией, Великой Отечественной войны, войны с Японией, вдовам (вдовцам) умерших инвалидов ВОВ и участников ВОВ.
Кроме того, Правительство РФ в указанный срок обеспечит финансирование расходов по единовременной выплате в размере 3000 рублей лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
 
06.03.2015: «Защита прав граждан на оплату труда»
Надзор за соблюдением прав граждан на своевременное и в полном объеме вознаграждение за труд является одним из приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры Алтайского края.
В соответствии со ст. 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
В силу ст. 136 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работникам должны выплачиваться не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.
В случае невыплаты заработной платы работники вправе обратиться в органы прокуратуры по месту нахождения работодателя. Кроме того, в соответствии со ст. 352 Трудового кодекса Российской Федерации в профсоюзную организацию по месту работы, Государственную инспекцию труда в Алтайском крае (г. Бийск, ул. Льва Толстого, 141, офис 6), а также обжаловать действия работодателя в судебном порядке.
В случае частичной невыплаты свыше трех месяцев либо полной невыплаты свыше двух месяцев заработной платы, а также выплаты заработной свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда работники вправе обратиться с заявлением в территориальные подразделения следственного управления Следственного комитета России по Алтайскому краю.
Порядок обращения в суд по вопросу невыплаты заработной платы регламентирован нормами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
В случаи задолженности, Вы можете обратиться в прокуратуру Солтонского района с заявлением о невыплате работодателем заработной платы и оно будет рассмотрено органами прокуратуры либо иными уполномоченными государственными органами при соответствующем контроле со стороны прокуратуры.
В целях более оперативного рассмотрения Вашего обращения в обязательном порядке указывайте наименование юридического лица, либо Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический адрес работодателя либо место его фактического нахождения, а также свой контактный телефон".
Заместитель прокурора районаюрист 2 класса
 
 
 
 
А.А. Рогожин
 
 
 24.02.2015: Прокуратурой Солтонского района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере ценообразования на продукты детского питания.
Проведенной проверкой установлено, что в розничном магазине Гастроном № 2, расположенном по адресу: ул. Ленина, 4, с. Солтон Солтонского района Алтайского края, осуществляется продажа продуктов детского питания.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования тарифов (цен)» утвержден Перечень услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок.
В этот перечень включены торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты).
Решением Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 05.07.2010 № 15 «Об установлении торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)» установлены предельные размеры торговых надбавок к ценам на продукты детского питания 15%.
В нарушение вышеуказанных правовых актов в магазине Гастроном № 2, в продаже находились продукты детского питания с недопустимо высоким уровнем торговых надбавок: от 25-61 %.
Таким образом, в магазине Гастроном № 2 был многократно завышен уровень торговой надбавки на продукты детского питания.
По результатам проверки прокурором Солтонского района в отношении должностного лица магазина Гастроном № 2 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ - завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного).
В настоящее время выявленные нарушения устранены, должностное лицо магазина Гастроном № 2 привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа в размере 25 000 рублей.
Помощник прокурора Солтонского района В.В. Крапивин
 
12.02.2015:   Что такое экстремизм скачать
 
12.02.2015:    О реабилитации жертв политических репрессий
В соответствии со статьями 1.1 и 2.1 Закона от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» (ред. от 30.11.2011) подвергшимися политическим репрессиям, пострадавшими от политических репрессий и подлежащими реабилитации признаются: 
• дети, находившиеся вместе с репрессированными родителями или лицами, их заменявшими, в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении; 
• дети, оставшиеся в несовершеннолетнем возрасте без попечения родителей или одного из них, необоснованно репрессированных по политическим мотивам; 
• дети, супруг (супруга), родители лиц, расстрелянных или умерших в местах лишения свободы и реабилитированных посмертно. 
Действие вышеназванного закона не распространяется на внуков и последующие поколения репрессированных лиц.
Заявления о реабилитации могут быть поданы самими репрессированными, а равно любыми лицами или общественными организациями. Заявления подаются по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о применении репрессий. Также такие заявления могут быть поданы по месту жительства заявителя.
Следует иметь в виду, что, в соответствии со ст. 6 вышеназванного Закона, заявления в отношении лиц, подвергнутых в административном порядке ссылке, высылке, направлению на спецпоселение, привлечению к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе в «рабочих колоннах НКВД», а также иным ограничениям прав и свобод подаются в органы внутренних дел. 
Органы прокуратуры рассматривают дела в отношении лиц, которые по политическим мотивам были: 
- осуждены за государственные и иные преступления; 
- подвергнуты уголовным репрессиям по решениям органов ВЧК, ГПУ, УНКВД – НКВД, МГБ, МВД, прокуратуры и их коллегий, комиссий, «особых совещаний», «двоек», «троек» и иных органов, осуществлявших судебные функции; 
- необоснованно помещены по решениям судов и несудебных органов в психиатрические учреждения на принудительное лечение; 
- необоснованно привлечены к уголовной ответственности и дела на них прекращены по нереабилитирующим основаниям; 
- признаны социально опасными по политическим мотивам и подвергнуты лишению свободы, ссылке, высылке по решениям судов и внесудебных органов без предъявления обвинения в совершении конкретного преступления.
Согласно статье 6 указанного Закона срок рассмотрения заявлений о реабилитации не может превышать трех месяцев.

Помощник прокурора В.В.Крапивин
 
15.01.2015:
«Повышение ответственности в сфере организации питания населения»
Федеральным законом от 22.12.2014 N 436-ФЗ внесены изменения в статью 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые повлекли усиление административной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. Размеры административных штрафов за правонарушения в данной сфере существенно увеличены для должностных лиц, предпринимателей и юридических лиц за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. 
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, должностные лица и лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей (ранее от двух до трех тысяч рублей); на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей (ранее от двух до трех тысяч рублей) или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей (ранее от двадцати до тридцати тысяч рублей) или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

 
Новости
Календарь

новостей

<<   Июнь  >>
ПВСЧПСВ
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930