Солтонский район
Сегодня (08.09.2013)
ночь: +4
день: +16
расписание погодыОфициальный сайт администрации Солтонского района Алтайского края
Администрация Солтонского района
Алтайского края
НовостиГлавная > Новости > Информация для автовладельцев при заключении догов...
Доступность услуги ОСАГО для граждан страны и контроль за качеством ее предоставления входит в число основных приоритетов Банка России, как регулятора страховой отрасли. Для защиты прав граждан в Банке России создана Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, имеющая разветвленную сеть по всей территории страны. Работа с жалобами граждан является одним из основных направлений деятельности Службы. В настоящее время в СМИ идет волна публикаций, что автовладельцы не могут приобрести полис ОСАГО. Распространяется информация о том, что страховщики придерживают продажи, говорят об отсутствии бланков, либо продают ОСАГО только вместе с дополнительными услугами. Банк России готов отстаивать интересы автовладельцев, но для этого нам нужны конкретные факты нарушения закона. Мы призываем автолюбителей занимать активную гражданскую позицию и обращаться в Банк России с жалобами. Никаких жестких стандартов написания жалобы не существует. Тем не менее, желательно четко излагать суть вопроса, указывать максимально полно все известные сведения и прикладывать копии всех имеющихся и относящихся к предмету жалобы документов. Если есть аудио и видеозапись отказа в продаже полисов или навязывания дополнительных услуг, либо показания свидетелей, то это значительно повышает шансы заявителя доказать свою правоту. В 2014 году, за период с момента создания Службы (а это 3 марта 2014 года) по конец 2014 года к нам поступило более 33 тысяч обращений граждан. Из них почти 50% связаны с недовольством граждан из-за ущемления их прав при покупке полиса ОСАГО. Каждое обращение тщательно анализируется Службой, проводятся контрольно-надзорные мероприятия. При выявлении нарушений к страховщику могут применяться меры надзорного реагирования, в том числе и штрафы. С жалобами можно обратиться по следующим каналам связи: 1. Позвонить в контактный центр Банка России: 8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России) (495) 771-91-00 (круглосуточно в рабочие дни). 2. Направить электронное обращение, заполнив электронную форму на сайте Банка 3. Направить письменное обращение в Банк России: или по факсу на номера: (495) 621-64-65, (495) 621-62-88, проверка прохождения факса (495) 771-48-30. 4. Направить письменное обращение в Отделение Барнаул: Отделение по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации |
Новости
21 05 2024
Прогноз возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Солтонского района Алтайского края на 22.05.2024 г. |