Официальный сайт администрации Солтонского района Алтайского края

Администрация Солтонского района Алтайского края

 
Погода

Солтонский район

Сегодня (08.09.2013)

ночь: +4

день: +16

расписание погоды













Алтайское краевое Законодательное Собрание



 

Котировки


Главная  >  Экономика  >  Муниципальный заказ  >  Котировки  >  Извещение о проведении запроса котировок на капита...

Извещение о проведении запроса котировок на капитальный ремонт помещения бактериологической лаборатории МУЗ "Центральная районная больница"  (Завершен)

Начало: 21.07.11
Окончание: 01.08.11

Извещение о проведении запроса котировок

 

1. Наименование закупки: Капитальный ремонт помещения бактериологической лаборатории МУЗ "Центральная районная больница"

2. Сведения о заказчике:  

Наименование: Муниципальное учреждение здравоохранения Центральная районная больница Солтонского района

Почтовый адрес: 659520, Алтайский край,  село Солтон, улица Строителей, 24

Место нахождения: 659520, Алтайский край,  село Солтон, улица Строителей, 24

Телефон/факс 8 385 33 21 1 87 / .

E-mail: administ@ab.ru

Ответственное лицо: Ардаев Тамирбаттал Исмаилович- главный врач ЦРБ  с.Солтон, ул. Строителей,24 (83853321187)

3. Источник финансирования:  Алтайский край, Солтонский район Алтайского края

4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

Наименование и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Капитальный ремонт помещения бактериологической лаборатории МУЗ "Центральная районная больница"

№ п/п

Наименование

Ед.измерения

Кол-во

 1

Капитальный ремонт помещения бактериологической лаборатории МУЗ "Центральная районная больница"

ЕД

1

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам товара, к результатам работ: Все работы и материалы должны соответствовать локальной смете

Требования к безопасности товара, работ, услуг: не установлены

Требования  к упаковке, отгрузке товара: не установлены

5. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара:  

Гарантийный срок на выполненные  подрядчиком работы составляет 3 (три) года с момента подписания акта  приемки выполненных работ (гарантия на материалы, используемые подрядчиком, устанавливается согласно гарантийному сроку эксплуатации); устранение недостатков выполненных работ подрядчик проводит в течении пяти рабочих дней со дня  предъявления претензии на все материалы и работы.

 

Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: не установлены

 

6. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Солтонского района, 659520 ,с.Солтон, улица Строителей,24

7. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания контракта

8. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Безналичная, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика  в течении 10 дней после подписания акты приемки выполненных работ  и справки о стоимости выполненных работ и затрат. В стоимость договора включены НДС и другие расходы "Исполнителя".

9. Максимальная цена контракта, руб.: 439 029.60

10. Обоснование максимальной цены контракта: смета

11. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость работ включены  все расходы связанные с выполнением работ  согласно сметы, в том числе расходы на перевозку, страховку, уплату таможенных пошлин, налогов. сборов и других обязательных платежей..

12. Указание о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства: нет

13. Требование об отсутствии  в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа: требуется.

14. Место и порядок подачи котировочных заявок: Заявки принимаются  по адресу с.Солтон, улица Ленина,3 в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов (в пятницу до 16-00, обед с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени. Котировочная заявка подается участником размещения заказа уполномоченному органу  в письменной форме в срок, указанном в данном извещении. Участник размещения заказа впЗаявки принимаются  по адресу с.Солтон, улица Ленина,3 в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов (в пятницу до 16-00, обед с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени. Контактное лицо: Дегтярев Михаил Кузьмич. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.  Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении,  и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. Котировочная заявка подается участником размещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой: «на участие в запросе котировок №…»). Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу administ@ab.ru). Формат электронной заявки - документ MS Word 97-2003. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки..

15. Дата и время начала срока подачи котировочных заявок (время местное): 21.07.2011 14:00

16. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок (время местное): 01.08.2011 17:00

17. Срок, в течение которого победитель должен подписать контракт: не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

18. Форма котировочной заявки: находится в приложении 2

19. Примечание:  


 

ОБРАЗЕЦ

На бланке организации

 

«____»______________________г.

Исх. № _______________________

Номер котировки ______________

Кому ()           __________________

 

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

 

Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы, [сведения об участнике размещения заказа: наименование, в лице, место нахождения (для юридического лица), Ф.И.О., место жительства (для физического лица), ИНН, банковские реквизиты],

подтверждаем согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок на (выполнение работ):                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 

1. Наименование и характеристики поставляемых товаров (материалов, оборудования):                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

2. Цена работ с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):                                                                                                                                                                                                                                                               (указать включенные расходы)

 

 

 

Подпись уполномоченного лица               ___                                         /                                  /

М.П.                                                   должность                 подпись                     ФИО

 

 

 

Дополнительную информацию можно получить по адресу                                                                                                                             в рабочие дни с «     » до «              » часов по местному времени.

Контактное лицо:

Ф.И.О                                                                                                                      ;

номер контактного телефона                                  ;

адрес электронной почты                                       .

 


Прилагаемые документы:

Скачать (91.37Kb)


Вернуться к списку муниципальных заказов

 
Новости
Календарь

новостей

<<   Апрель  >>
ПВСЧПСВ
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930