Солтонский район
Сегодня (08.09.2013)
ночь: +4
день: +16
расписание погодыОфициальный сайт администрации Солтонского района Алтайского края
Администрация Солтонского района
Алтайского края
РегламентГлавная > Власть > Солтонский районный Совет народных депутатов > Регламент РЕШЕНИЕ 23.12.2022 № 36 О внесении изменений и дополнений в решение Солтонского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 06.10.2017 № 32 «Об утверждении Регламента Солтонского районного Совета народных депутатов Алтайского края Скачать
РЕШЕНИЕ 23.06.2020 № 13 О внесении изменений и дополнений в решение Солтонского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 06.10.2017 № 32 «Об утверждении Регламента Солтонского районного Совета народных депутатов Алтайского края». Скачать
Регламент
Солтонского районного Совета народных депутатов
Алтайского края
Настоящий Регламент устанавливает порядок организации работы Солтонскогорайонного Совета народных депутатов Алтайского края(далее – районный Совет), образования и упразднения постоянных комиссий и иных органов районного Совета, формирования их состава и организации их работы; порядок избрания председателя и заместителя председателя районного Совета, председателей и заместителей председателей постоянных комиссий и иных органов районного Совета; порядок образования в районном Совете временных комиссий, рабочих групп, фракций и иных депутатских объединений и их права; порядок созыва и проведения сессий районного Совета; порядок формирования и утверждения повестки дня сессии, подготовки, внесения и рассмотрения проектов решений районного Совета, процедуру соответствующих способов голосования; осуществление контрольных функций районным Советом; иные вопросы организации деятельности районного Совета.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовой статус районного Совета
1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Уставом муниципального образования Солтонский район Алтайского края (далее – Устав района) представительным органом муниципального образования Солтонский район Алтайского края является районный Совет.
2. Компетенция, порядок организации деятельности районного Совета регулируются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом (Основным законом) Алтайского края, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Уставом района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Солтонский район Алтайского края и настоящим Регламентом.
3. Районный Совет обладает правами юридического лица.
4. Правовое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности районного Совета осуществляется Администрацией Солтонского района Алтайского края (далее Администрации района), организационное обеспечение осуществляется начальником отдела Администрации района по контрольно-организационной работе.
Статья 2. Основы организации деятельности районного Совета
1. Деятельность районного Совета основывается на принципах соблюдения прав и свобод человека и гражданина, законности, гласности, учёта мнения населения, коллективного и свободного обсуждения и решения вопросов, отнесённых к компетенции представительного органа муниципального образования, ответственности перед населением муниципального образования.
2. Основной формой деятельности районного Совета является сессия районного Совета (далее – сессия), на которой принимаются решения по вопросам, отнесённым действующим законодательством и Уставом района к ведению представительного органа муниципального образования.
3. Деятельность районного Совета освещается в муниципальной автономной политической газете Солтонского района «Слово-дело», на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» soltonadm.ru.
Статья 3. Планирование работы районного Совета
1. Сроки проведения сессий и основные вопросы, вносимые на рассмотрение районного Совета, предусматриваются перспективным планом работы, разрабатываемым на год.
2. Проект плана формируется председателем районного Совета с учётом предложений постоянных комиссий, депутатов, фракций и депутатских объединений, главы Солтонского района Алтайского края (далее – глава района), иных органов местного самоуправления района и сельских поселений. Инициатор внесения вопроса в план работы районного Совета является ответственным за его подготовку.
3. Предложение о включении вопроса в план работы районного Совета направляется председателю районного Совета не позднее чем за 30 дней до начала планируемого периода, и должно содержать:
1) наименование проекта решения районного Совета или мероприятия;
2) наименование субъекта правотворческой инициативы, который вносит проект решения районного Совета, или структурного подразделения администрации района, иного органа местного самоуправления, ответственного за подготовку мероприятия;
3) срок рассмотрения проекта решения на сессии районного Совета или проведения мероприятия.
4. Граждане, организации (юридические лица) могут вносить предложения в перспективный план работы районного Совета, направляя их депутатам районного Совета, во фракции и иные депутатские объединения или в постоянные комиссии.
5. Подготовленный проект перспективного плана согласовывается с постоянными комиссиями и выносится для утверждения на сессию районного Совета не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода.
6. В течение планируемого периода в перспективный план могут вноситься изменения и дополнения, оформленные решением районного Совета.
7. Контроль за ходом выполнения перспективного плана работы осуществляют постоянные комиссии. Общий контроль обеспечивает заместитель председателя районного Совета. О ходе выполнения плана он ежеквартально информирует районный Совет.
2. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНОВ РАЙОННОГО СОВЕТА
Статья 4. Председатель районного Совета
1. Районный Совет избирает из своего состава на срок своих полномочий председателя районного Совета. Председатель районного Совета осуществляет полномочия на непостоянной основе.
2. Полномочия председателя районного Совета устанавливаются Уставом района.
3. Председатель районного Совета подконтролен и подотчётен районному Совету.
Статья 5. Избрание председателя районного Совета
1. Районный Совет избирает председателя районного Совета на первой открытой сессии открытым голосованием.
2. Кандидатуры для избрания председателя районного Совета выдвигаются депутатами (депутатом), фракциями и иными депутатскими объединениями, а также путём самовыдвижения. При этом каждый депутат (группа депутатов), фракция или депутатское объединение вправе выдвинуть только одну кандидатуру на должность председателя районного Совета.
3. Депутат, выдвинутый для избрания на должность председателя районного Совета, вправе заявить о самоотводе своей кандидатуры. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.
4. Кандидаты для избрания на должность председателя районного Совета вправе выступить перед депутатами с программами предстоящей деятельности.
5. Каждый депутат имеет право задавать вопросы кандидату, агитировать «за» или «против» выдвинутой кандидатуры.
6. Голосование проводится поочерёдно по каждой кандидатуре в порядке их выдвижения.
7. Избранным на должность председателя районного Совета считается кандидат, получивший в результате голосования большинство голосов от установленной численности депутатов.
8. Избрание председателя районного Совета оформляется решением районного Совета.
Статья 6. Досрочное прекращение полномочий председателя районного Совета
1. Основания и порядок досрочного прекращения полномочий председателя районного Совета устанавливаются Федеральным законом, Уставом района и настоящим Регламентом.
2. Вопрос о досрочном прекращении полномочий председателя районного Совета может быть рассмотрен по инициативе районного Совета.
3. Инициатива о досрочном прекращении полномочий председателя районного Совета вносится в письменной форме группой депутатов в количестве не менее одной трети от установленной численности депутатов.
4. Вопрос о досрочном прекращении полномочий председателя районного Совета по инициативе районного Совета без голосования и обсуждения включается в повестку сессии районного Совета.
5. Вопрос о досрочном прекращении полномочий председателя районного Совета по инициативе районного Совета рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. Председатель районного Совета вправе выступить с отчётом о своей деятельности.
6. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя районного Совета по инициативе районного Совета депутатов принимается тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов.
7. Досрочное прекращение полномочий председателя районного Совета оформляется решением районного Совета.
Статья 7. Заместитель председателя районного Совета
1. Районный Совет избирает из своего состава на срок своих полномочий заместителя председателя районного Совета, который осуществляет полномочия на непостоянной основе
2. Полномочия заместителя председателя районного Совета устанавливаются Уставом района.
Статья 8. Избрание заместителя председателя районного Совета
1. Районный Совет избирает заместителя председателя районного Совета на первой сессии открытым голосованием.
2. Кандидатуры для избрания заместителя председателя районного Совета выдвигаются председателем районного Совета, депутатами (депутатом), фракциями и иными депутатскими объединениями, а также путём самовыдвижения. При этом председатель районного Совета, каждый депутат (группа депутатов), фракция или депутатское объединение вправе выдвинуть только одну кандидатуру.
3. Депутат, выдвинутый для избрания на должность заместителя председателя районного Совета, вправе заявить о самоотводе своей кандидатуры. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.
4. Каждый депутат имеет право задавать вопросы кандидату, агитировать «за» или «против» выдвинутой кандидатуры.
5. Голосование проводится поочерёдно по каждой кандидатуре в порядке их выдвижения.
6. Избранным на должность заместителя председателя районного Совета считается кандидат, получивший в результате голосования большинство голосов от установленной численности депутатов.
7. Избрание заместителя председателя районного Совета оформляется решением районного Совета.
Статья 9. Досрочное прекращение полномочий заместителя председателя районного Совета
1. Основания и порядок досрочного прекращения полномочий заместителя председателя районного Совета устанавливаются Федеральным законом, Уставом района и настоящим Регламентом.
2. Вопрос о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя районного Совета может быть рассмотрен по инициативе районного Совета.
3. Инициатива о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя районного Совета вносится в письменной форме:
председателем районного Совета;
группой депутатов в количестве не менее одной трети от установленной численности депутатов.
4. Вопрос о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя районного Совета по инициативе районного Совета без голосования и обсуждения включается в повестку сессии районного Совета.
5. Вопрос о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя районного Совета по инициативе районного Совета рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. Заместитель председателя районного Совета вправе выступить с отчётом о своей деятельности.
6. Решение о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя районного Совета по инициативе районного Совета депутатов принимается тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов.
7. Досрочное прекращение полномочий заместителя председателя районного Совета оформляется решением районного Совета.
Статья 10. Порядок формирования и работы постоянных комиссий районного Совета
1. Районный Совет для подготовки и предварительного рассмотрения вопросов, отнесённых к его ведению, для содействия в реализации федеральных законов, законов и решений органов государственной власти Алтайского края, правовых актов органов местного самоуправления, осуществления контрольных функций в соответствии со своей компетенцией на первом организационном заседании районного Совета нового созыва образует из числа депутатов постоянные комиссии.
2. Все депутаты входят в состав постоянных комиссий.
3. Количество и наименование постоянных комиссий устанавливается решением районного Совета.
4. Порядок работы постоянных комиссий районного Совета определяются положением о постоянных комиссиях районного Совета.
5. Образование постоянной комиссии районного Совета, утверждение ее численного и персонального состава оформляется решением районного Совета, принятым большинством голосов от установленной численности депутатов.
6. Депутаты, входящие в состав постоянной комиссии, большинством голосов от установленной численности депутатов постоянной комиссии, избирают из своего состава председателя и заместителя председателя постоянной комиссии.
7. Председатели и заместители председателей постоянных комиссий утверждаются решением районного Совета, принятым большинством голосов от установленной численности депутатов.
8. Досрочное прекращение полномочий председателя, заместителя председателя постоянной комиссии рассматривается постоянной комиссией при поступлении личного заявления председателя, заместителя председателя постоянной комиссии либо по инициативе депутатов соответствующей постоянной комиссии.
9. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя, заместителя председателя постоянной комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов постоянной комиссии.
10. Досрочное прекращение полномочий председателя, заместителя председателя постоянной комиссии оформляется решением районного Совета, принятым большинством голосов от установленной численности депутатов.
Статья 11. Фракции и иные депутатские объединения
1. Фракции в районном Совете создаются в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
2. Депутаты районного Совета вправе объединяться в иные депутатские объединения (группы), каждое из которых должно состоять не менее чем из трёх депутатов.
3. Депутаты районного Совета вправе состоять только в одной фракции или ином депутатском объединении (группе).
4. Фракции и иные депутатские объединения (группы) считаются созданными со дня их регистрации районным Советом. Фракции и депутатские объединения (группы), не зарегистрированные в соответствии с настоящим Регламентом, правами фракции или депутатского объединения (группы) не пользуются.
5. Для регистрации фракция или иное депутатское объединение (группа) представляют:
1) письменное уведомление руководителя фракции или иного депутатского объединения (группы) о создании фракции или иного депутатского объединения (группы);
2) протокол организационного собрания фракции или иного депутатского объединения (группы), включающий сведения о целях образования фракции или иного депутатского объединения (группы), официальном наименовании, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени фракции или иного депутатского объединения (группы) и представлять их на сессиях районного Совета, в составе временных комиссий и рабочих групп, в иных органах районного Совета, во взаимоотношениях с органами местного самоуправления, общественными объединениями;
3) письменные заявления депутатов о вхождении в состав фракции или иного депутатского объединения (группы).
6. Регистрация фракции, иного депутатского объединения (группы) осуществляется решением районного Совета на основании документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. Днём регистрации фракции или иного депутатского объединения (группы) является день принятия районным Советом соответствующего решения.
7. Депутатское объединение (группа) вправе принять решение о прекращении своей деятельности. Указанное решение, оформленное протоколом (выпиской из протокола) соответствующего депутатского объединения (группы) направляется в районный Совет и подлежит рассмотрению на ближайшей сессии. Деятельность депутатского объединения (группы) считается прекращённой с момента принятия районным Советом соответствующего решения.
8. В случае если число членов депутатского объединения (группы) становится менее 3 человек, то деятельность соответствующего депутатского объединения (группы) считается прекращённой, о чем принимается решение районного Совета.
9. В случае изменения официального наименования депутатское объединение (группа) подлежит регистрации как вновь создаваемое.
10. Депутаты, не вошедшие ни в одну фракцию или иное депутатское объединение (группу) при их регистрации либо выбывшие из фракции, иного депутатского объединения (группы), в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии фракции, иного депутатского объединения (группы) и при соблюдении установленных требований.
11. В случае изменения в составе фракции, иного депутатского объединения (группы) в связи с вхождением депутата в состав фракции, иного депутатского объединения (группы) или выходом из неё руководитель фракции, иного депутатского объединения (группы) обязан проинформировать об этом районный Совет, который принимает решение об изменении состава фракции, иного депутатского объединения (группы).
12. Датой вхождения депутата во фракцию или иное депутатское объединение (группу) и датой выхода депутата из фракции, иного депутатского объединения (группы) считаются даты принятия районным Советом соответствующего решения.
13. Фракции и иные депутатские объединения (группы) обладают равными правами.
14. Фракции и иные депутатские объединения (группы), зарегистрированные в установленном порядке, вправе:
1) предлагать кандидатуры для избрания во все руководящие органы районного Совета;
2) вносить на рассмотрение районного Совета проекты решений;
3) требовать первоочередного предоставления слова представителю фракции, иного депутатского объединения (группы) по вопросам повестки дня сессии;
4) выступать в ходе сессии с заявлениями и обращениями;
5) распространять среди депутатов свои программы, предложения, обращения и другие материалы;
6) разрабатывать и вносить предложения по формированию плана работы районного Совета;
7) проводить консультации и иные согласительные мероприятия с другими фракциями и иными депутатскими объединениями (группами);
8) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
15. Внутренняя деятельность фракций и иных депутатских объединений (групп) организуется ими самостоятельно.
Статья 12. Порядок формирования и деятельности секретариата
1. Районный Совет избирает из своего состава на срок своих полномочий секретариат.
2. Секретариат избирается на первой сессии районного Совета большинством голосов от установленной численности депутатов в количестве двух человек. Голосование может проводиться как по каждой кандидатуре члена секретариата, так и по всему его составу в целом. Руководитель секретариата утверждается большинством голосов от установленной численности депутатов.
3. Секретариат организует ведение протоколов сессий районного Совета, запись желающих выступить, регистрирует письменные предложения депутатов о направлении районным Советом депутатских запросов, вносит предложения районному Совету о признании (непризнании) оснований, изложенных депутатами, достаточными (недостаточными) для направления соответствующих депутатских запросов, регистрирует депутатские вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы депутатов, поступающие в районный Совет в ходе сессии, осуществляет подсчёт голосов при проведении открытого голосования, а также решает иные вопросы в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Избрание секретариата оформляется решением районного Совета.
Статья 13. Временные комиссии и рабочие группы районного Совета
1. Районный Совет для предварительного рассмотрения отдельных вопросов, относящихся к его компетенции, может образовывать временные комиссии и рабочие группы.
2. В состав временной комиссии или рабочей группы кроме депутатов по согласованию могут входить независимые специалисты, представители органов администрации района, государственных органов, органов местного самоуправления района и сельских поселений, входящих в состав района, общественных объединений, организаций любых организационно-правовых форм, органов территориального общественного самоуправления.
3. Образование временной комиссии или рабочей группы оформляется решением районного Совета, в котором указываются:
1) цель и задачи создания временной комиссии или рабочей группы;
2) количественный и персональный состав её членов;
3) председатель временной комиссии или рабочей группы;
4) срок предоставления отчёта с письменным обоснованием сделанных выводов, предложениями или заключением.
4. Заседания временной комиссии или рабочей группы проводятся по мере необходимости и являются правомочными, если на них присутствует не менее половины от общего числа членов временной комиссии или рабочей группы.
5. В заседании временной комиссии или рабочей группы вправе участвовать с правом совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами временной комиссии или рабочей группы, и иные лица, приглашённые на заседание.
6. Каждое заседание временной комиссии или рабочей группы оформляется протоколом.
7. По результатам рассмотрения вопросов, для решения которых была образована временная комиссия или рабочая группа, принимаются решения. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов временной комиссии или рабочей группы и носят рекомендательный характер.
8. Временная комиссия или рабочая группа прекращает свою деятельность:
1) по истечении периода, на который она была создана;
2) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась;
3) в иных случаях по решению районного Совета.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕССИЙ РАЙОННОГО СОВЕТА
Статья 14. Место проведения сессий районного Совета, обязательность участия депутатов в сессиях
1. Сессии районного Совета проводятся в с. Солтон в зале заседаний Администрации района, за исключением проведения выездных сессий.
2. Каждому депутату в зале проведения сессий отводится постоянное рабочее место.
3. В зале проведения сессий постоянное рабочее место отводится председателю районного Совета, главе района.
4. В зале проведения сессий размещаются официальные символы: флаг и герб Российской Федерации, флаг и герб Алтайского края.
5. Депутаты обязаны участвовать в каждой сессии. В случае невозможности прибыть на сессию депутат заблаговременно информирует об этом председателя районного Совета либо заместителя председателя районного Совета.
6. Уважительными причинами отсутствия на сессии признаются болезнь, отпуск с выездом за пределы района, командировка, производственная необходимость и тому подобные обстоятельства.
7. Депутаты обязаны соблюдать утвержденный порядок дня сессии и не вправе без разрешения председателя районного Совета (председательствующего) либо заместителя председателя районного Совета прерывать свое участие в сессии до ее завершения в соответствии с указанным порядком дня.
8. Отсутствие депутата на сессии без уважительных причин расценивается как нарушение им правил депутатской этики и влечет применение к нему мер воздействия, предусмотренных этими правилами.
9. Регистрация депутатов, прибывших на сессию, проводится секретариатом до открытия сессии, а в ходе сессии – по мере необходимости. При этом регистрация депутатов осуществляется после каждого перерыва в ходе сессии.
Статья 15. Регламентная группа
1. Районный Совет депутатов может образовывать регламентную группу.
Регламентная группа избирается из числа депутатов в количестве не менее двух человек процедурным голосованием.
2. Регламентная группа следит за строгим соблюдением Регламента в ходе проведения сессии и обо всех нарушениях немедленно ставит в известность председательствующего на сессии.
3. Возможно наделение секретариата полномочиями регламентной группы.
Статья 16. Первая сессия районного Совета
1. Районный Совет созывается на первую сессию председателем районного Совета прежнего созыва не позднее чем на 30 день со дня избрания районного Совета в правомочном составе.
2. Для подготовки к проведению первой сессии районного Совета Администрация района проводит организационное собрание депутатов нового созыва, к полномочиям которого относится формирование организационного комитета, выработка предложений по количеству постоянных комиссий и их персональному составу, подготовка иных документов по вопросам организации и проведения первой сессии районного Совета. Собрание считается правомочным, если в нём принимают участие более половины установленной численности депутатов.
3. Организационный комитет для подготовки и проведения первой сессии районного Совета формируется из депутатов нового созыва в количестве 5 человек.
4. Члены организационного комитета избираются путём открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на организационном собрании депутатов.
5. Заседание организационного комитета считается правомочным, если в нём принимают участие более половины общего числа членов организационного комитета.
6. Решения организационного комитета принимаются большинством голосов от общего числа членов этого комитета.
7. К полномочиям организационного комитета относятся:
1) подготовка проекта повестки дня и порядка работы первой сессии районного Совета;
2) подготовка предложений по структуре районного Совета;
3) подготовка предложений по составу секретариата, Мандатной комиссии районного Совета, а также по кандидатурам на должность председателя районного Совета, заместителя председателя районного Совета, председателей и заместителей председателей постоянных комиссий районного Совета;
4) подготовка проектов решений районного Совета по вопросам повестки дня.
8. Полномочия организационного комитета по окончании первой сессии районного Совета прекращаются.
9. Проекты решений и другие подготовленные организационным комитетом материалы представляются депутатам не позднее чем за 3 дня до дня проведения первой сессии районного Совета.
10. На первой сессии районного Совета до избрания председателя районного Совета или заместителя председателя районного Совета председательствует старейший по возрасту депутат. Районный Совет вправе своим решением поручить открытие первой сессии иному депутату. После избрания председателя районного Совета ему передаются обязанности председательствующего на сессии районного Совета.
11. Вопрос о формировании Мандатной комиссии районного Совета включается в повестку дня сессии и заслушивается до рассмотрения других вопросов. Образование Мандатной комиссии районного Совета оформляется решением районного Совета, принятым большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии. Председатель Мандатной комиссии избирается членами Мандатной комиссии из своего состава путем открытого голосования и утверждается районным Советом большинством голосов от установленной численности депутатов.
12. До признания правомочности районного Совета депутаты вправе принимать решения лишь по повестке дня, порядку проведения сессии, а также по составам секретариата и Мандатной комиссии.
13. Признание полномочий депутатов и правомочности районного Совета осуществляется после сообщения председателя избирательной комиссии муниципального образования Солтонский район Алтайского края (далее – избирательная комиссия района) о результатах выборов депутатов районного Совета и доклада Мандатной комиссии районного Совета о результатах проверки полномочий депутатов и правомочности районного Совета.
Мандатная комиссия рассматривает протокол избирательной комиссии о результатах выборов и вносит в районный Совет соответствующие предложения о признании (непризнании) полномочий депутатов и правомочности районного Совета.
Указанный протокол после рассмотрения на сессии вопроса о признании полномочий депутатов и правомочности районного Совета депутатов возвращается в избирательную комиссию.
14. Решение районного Совета о признании (непризнании) полномочий депутатов, правомочности районного Совета принимается большинством голосов от установленной численности депутатов.
15. На первой сессии районного Совета нового созыва избирается председатель районного Совета, заместитель председателя районного Совета, решается вопрос об образовании постоянных комиссий районного Совета, их численности, наименовании и персональном составе, избирается секретариат, рассматриваются другие вопросы.
16. В случае выбытия в дальнейшем депутатов по каким-либо причинам и избрания вместо них новых депутатов доклад Мандатной комиссии о результатах проверки их полномочий в обязательном порядке включается в повестку дня сессии
17. Под понятием "решения" в настоящей статье подразумевается правовой акт районного Совета, протокольная запись, резолюция и т.п.
|
Новости
|